Крупнейшие розничные компании, такие как PepsiCo, Lowe’s, Walgreens, Amazon и Lululemon, возглавляют список из 100 брендов, которым потребители доверяют при использовании своих персональных данных, согласно Индексу доверия к потребительским данным, опубликованному Jebbit, и результаты его отчета указывают на “новую эру доверия к брендам”.
В ходе опроса 2500 взрослых потребителей в США, посвященного различным аспектам доверия к бренду, 30% потребителей заявили, что компании, запрашивающие слишком много информации, являются фактором номер один, приводящим к недоверию к бренду.
Но традиционные бренды с давних времен имеют преимущество: 35% опрошенных потребителей заявили, что они доверяют традиционным брендам больше, чем онлайн-брендам, ориентированным непосредственно на потребителя. “Традиционные, устоявшиеся бренды имеют одно ключевое преимущество: узнаваемость традиционных брендов. Их логотипы, броская реклама или слоганы вызывают ностальгические воспоминания всякий раз, когда потребители их видят или слышат.
И, по сути, наследие этих брендов является синонимом доверия”, – отмечается в отчете. Бренды и организации тоже испытывают трудности. Семьдесят пять процентов опрошенных заявили, что с начала пандемии им было трудно строить и поддерживать доверительные отношения со своими клиентами. Такие компании, как Google, Apple и Netflix, упали в рейтинге, что, по предположению Jebbit, может быть связано с плохим пиаром крупных технологических компаний, необходимы улучшения в обучении и коммуникации потребителей относительно конфиденциальности и данных, а также повышение цен на подписку в сочетании с разговорами о предложении нового уровня, включающего рекламу, соответственно.
Проблемы, связанные с конфиденциальностью, и закатывание глаз, которые возникают у потребителей в процессе электронной коммерции, не остановят покупателей от онлайн-чтения. Шестьдесят три процента потребителей говорят, что их привычки к онлайн-покупкам возросли с начала пандемии COVID-19, но есть одна оговорка: с увеличением количества времени, проводимого в Интернете, 40 процентов заявили, что они наблюдают всплеск нерелевантной онлайн-рекламы и маркетинга во время просмотра, что усиливает недоверие потребителей.
Интересно, что 49% потребителей заявили, что такие методы, как баннеры с согласием на использование файлов cookie, электронные письма о конфиденциальности и/или сообщения о прозрачности данных, заставили их больше доверять бренду. “Главное заключается в том, что потребители будут продолжать уделять больше времени взаимодействию с компаниями онлайн”, – говорится в отчете. “Таким образом, независимо от вертикали или типа бизнеса, руководители компаний должны продолжать оптимизировать свои цифровые экосистемы, чтобы соответствовать ожиданиям современных цифровых потребителей и способствовать созданию атмосферы доверия”.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ ОТ WWD:
Астронавт Карен Найберг запускает линию тканей ‘Earth Views’
Evrnu разрабатывает материалы, пригодные для вторичной переработки, полностью изготовленные из текстильных отходов
Citizens of Humanity, партнер Net-a-porter по сотрудничеству в области джинсовой ткани
Добавить комментарий