Опубликовано: 07.01.2025г.

Запуск бесплатного краудфандингового сайта для начинающих дизайнеров одежды

В свои 21 год Юджин Лью помогает сотням представителей нового поколения художников и модельеров начать свой путь. Программист из Сан-Франциско рассказал WWD, что идея создания Threadfunder, его бесплатного краудфандингового веб-сайта, пришла ему в голову во время выпускных экзаменов в Калифорнийском университете в Дэвисе, где он изучает юриспруденцию. “Мои социальные сети действительно основаны на моде, поэтому я заметил, что многие художники демонстрируют концептуальные дизайны одежды, которые они хотели бы выпустить, но в большинстве случаев эти художники так и не представили свои проекты”, – сказал Лю. Понимая, что самым большим препятствием на пути создания этих дизайнов является финансирование, Лю решил создать бесплатный веб-сайт, который начинающие дизайнеры могли бы использовать для демонстрации своих концепций дизайна одежды, что позволило бы дизайнерам быстро собрать деньги, необходимые для создания дизайна. “Я хотел сделать веб-сайт бесплатным для всех, поскольку было много дизайнов, которые мне лично нравились и которые я хотел купить, и я знал, что создание веб-сайта не займет у меня слишком много времени”, – сказал Лю.

Сразу после сдачи последнего выпускного экзамена Лю приступил к написанию кода и всего через пять дней запустил первую версию Threadfunder. На Threadfunder дизайнеры и художники могут легко создавать объявления, добавляя изображения, демонстрирующие концепцию и дизайн.

Это могут быть фотографии реальных образцов дизайна или отредактированные макеты. Затем пользователи могут поделиться предложениями со всем миром. “Предложения также отображаются на нашей домашней странице, чтобы люди, желающие поддержать начинающих дизайнеров, могли легко их просматривать”, – сказал Лю. “Объявления позволяют сторонникам обещать, что они сделают предварительный заказ на дизайн, если создатель решит, что они действительно хотят его создать”.

Чтобы внести залог на покупку, сторонники вводят платежную информацию, и плата взимается только в том случае, если создатель создает дизайн.

Если создатель действительно вносит залог, с каждого взноса, полученного от платежной системы, взимается небольшая комиссия за обработку. “Любой может обратиться в Threadfunder. Зайдите на сайт и создайте объявление”, – сказал Лю. “Процесс очень прост.

Создатели демонстрируют концептуальные дизайны одежды с картинками и могут написать все, что захотят донести до покупателей. Затем им остается только установить цену залога”.

Примечательно, что Лю рассказал WWD, что для создания изображений не требуется масштабная фотосессия.

Дизайнеры успешно собрали деньги через Threadfunder, показав образцы, которые они создали сами, и макеты. “Я создал Threadfunder, потому что заметил, что начинающим дизайнерам очень трудно запустить бренд одежды с кройкой и пошивом изделий, если у них нет денег”, – сказал Лю. “Моя цель с Threadfunder – изменить это так, чтобы любой, у кого есть хорошая концепция дизайна одежды, мог легко получить финансирование, необходимое для запуска своих проектов и собственного бренда одежды”.

Один из первых создателей Threadfunder, Ахмед Мохамед, 20-летний студент-дизайнер из Окленда, Новая Зеландия, использовал краудфандинг, чтобы успешно собрать 1360 долларов на свой дизайн “Куртки возрождения”. Финансирование позволило Мохамеду оплатить свой собственный веб-сайт и внести депозит на производство.

Самое удивительное, что он смог собрать достаточно денег, просто поделившись своим списком на Threadfunder в своих аккаунтах в социальных сетях”, – сказал Лю. “Я очень рад за него, потому что с тех пор он успешно создал веб-сайт и запустил свой бренд Divided Nation”.

Важно отметить, что Лю признал, что не каждый дизайн, размещенный на Threadfunder, приведет к сбору пожертвований, но он считает, что это потенциально полезно для дизайнеров, поскольку позволяет им быстро проверить спрос на дизайн, чтобы выяснить, есть ли интерес, прежде чем инвестировать в производство. “Никто не хочет узнать, что его разработка не будет пользоваться спросом, но гораздо лучше узнать об этом до того, как вы вложите свое время и деньги в производство, так вы сможете быстро вернуться к чертежной доске и продолжить тестирование дизайна”, – сказал Лю. “Например, 19-летний парень из Мюнхена, Германия, смог собрать пару сотен долларов через Threadfunder, просто поделившись своим объявлением, в котором были показаны передняя и задняя части футболки, дизайн которой он сфотографировал вместе. В конечном счете, он решил отменить регистрацию и не собирать пожертвования, что является примером того, насколько безопасно использовать Threadfunder.

С участников не взималась плата, и создатель всегда может попробовать еще раз с другим дизайном. ”

По словам Лю, это возможность “дожить до следующего дня”. Заглядывая вперед, Лю сказал, что видит потенциал в том, что бренды могут использовать Threadfunder для принятия решений о том, что производить. “Я надеюсь, что известные бренды также рассмотрят возможность использования Threadfunder для проверки спроса на свои новые линейки продуктов перед их выпуском”, – сказал Лю. “Threadfunder может помочь брендам отказаться от дизайна, который изначально не понравится людям.

Я с нетерпением жду, сможет ли Threadfunder помочь сократить количество отходов в индустрии моды и негативное воздействие на окружающую среду, связанное с такого рода отходами”.

Хотя компания все еще находится на ранней стадии своего развития, Лю планирует продолжать развивать Threadfunder и собирает все отзывы пользователей. Лю сказал WWD, что он рад видеть, как все больше дизайнеров знакомятся с историями успеха.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD:

Полевые заметки: Полные тележки и полный потенциал

Полевые заметки: Лидеры BNPL продолжают эволюционировать

Потребительское доверие снижается из-за ожиданий роста стоимости жизни

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *