Глобальный интернет-магазин модной одежды класса люкс Fwrd хочет выкупить дизайнерские сумки своих клиентов и предоставить им кредит на покупку новых (или чего-либо еще на своем сайте). В понедельник торговый сайт, входящий в состав базирующейся в Лос-Анджелесе Revolve Group, запускает программу Fwrd Buyback, основанную на клиентоориентированном подходе к круговой моде. Эта инициатива направлена на продление срока службы высококачественных сумок от Bottega Veneta, Saint Laurent, Chloe, Givenchy, Loewe, The Row и других брендов, предоставляя покупателям возможность обменять прошлые покупки в отличном состоянии и получить кредит на покупку всего ассортимента на сайтах Fwrd и Revolve. “Мы с гордостью представляем Fwrd Buyback, который использует наш невероятный ассортимент брендов, а также известный опыт работы с клиентами и сервис для предоставления привлекательной функции в рамках нашей надежной платформы премиум-класса.
Это значительное расширение нашего ассортимента учитывает отзывы и интересы нашего сообщества и открывает новую эру роскошных покупок”, – сказал Майк Караниколас, со-исполнительный директор Revolve Group, эксклюзивно для WWD. Программа поддерживается конфиденциальными данными и проверенной историей покупок, а соответствующие требованиям обмены будут приниматься в течение одного года с момента первоначальной покупки по полной цене.
После подтверждения подлинности будет предоставлен компенсационный кредит в размере 50 процентов от первоначальной цены. Бережно использованные сумки, которые будут приняты к продаже, будут вновь представлены на Fwrd по ценам, на 20-50 процентов ниже розничных. “Это то, чего мы всегда хотели добиться, это то, о чем так долго просили наши клиенты”, – сказала вице-президент Fwrd Эйприл Коза во время обеда в Лос-Анджелесе, посвященного программе. – Это дает этим изделиям вторую жизнь и предлагает потребителям то, чего они, возможно, не смогли бы себе позволить в противном случае”.
Основанная в 2012 году, Fwrd изначально была партнерством с лос-анджелесским ритейлером Элизой Уокер. Она без лишнего шума рассталась с брендом и запустила свой онлайн-бизнес, а в 2021 году Fwrd назначила Кендалл Дженнер своим директором по моде.
По словам Козы, модель / влиятельный человек находится на связи практически ежедневно, делясь своими модными ноу-хау с отделом закупок, знакомя их с новыми брендами и контактами, а также используя свою социальную платформу для развития бизнеса. “Клиентка Fwrd молода и сексуальна, или она хочет быть такой. Кроме того, она немного старше, у нее есть располагаемый доход, возможно, у нее есть дочери, для которых она тоже делает покупки.
Наши главные клиенты – это мамы из пригорода, которые любят устраивать мероприятия, крупные коллекционеры модной одежды, которым нравятся новые дизайнеры”, – добавил Коза, 15-летний ветеран Revolve Group. “Клиентка Fwrd хочет зайти в комнату, и, да, на ней дизайнерская сумка и туфли, но на ней платье, о котором вы никогда не слышали, которое она купила на Fwrd, и теперь все ее друзья хотят его”.
Fwrd присоединяется к небольшому, но растущему числу традиционных брендов и розничных продавцов, которые начали реализовывать свои собственные программы обратного выкупа, включая Levi’s и дизайнера сумок из Лос-Анджелеса Клэр Вивье.
Добавить комментарий