ЛОНДОН — Zara все глубже погружается в мир коллаборации. Испанский гигант в партнерстве с независимым британским брендом Studio Nicholson выпускает капсульную коллекцию из 12 предметов, в которую входят обувь, очки и небольшие изделия из кожи, а также одеяла. Коллекция поступит в продажу в понедельник в магазинах и онлайн-магазинах, а также в двух всплывающих магазинах: в газетных киосках Shreeji в Лондоне и в Common Cafe и Music Bar Lounge в Токио. “С момента основания Studio Nicholson в 2010 году я поставил перед собой цель создать модульный гардероб, который привнесет комфорт, ясность и актуальность в повседневные решения, которые мы принимаем, когда одеваемся”, – сказал Ник Уэйкман, основатель и креативный директор Studio Nicholson. “Одежда должна улучшать наше настроение, быть в движении и никогда не выглядеть устаревшей.
Придерживаясь этого принципа на протяжении последних 12 лет, я поняла, что работает, а что нет. Функциональность и ткань имеют решающее значение”, – добавила она. Дизайнерский дух Wakeman вдохновлен архитектурой и ее минимализмом. В апреле 2021 года бренд подписал дистрибьюторский контракт в Японии и открыл свой второй магазин в лондонском районе Сохо. Для Уэйкман сотрудничество с таким гигантом, как Zara, является ключом к расширению ее бренда за пределы сплоченного сообщества, в котором она выросла за последние 12 лет. “Сотрудничество с Zara означает, что модульный гардероб доступен совершенно новой аудитории потребителей – людям, у которых, возможно, еще не было возможности познакомиться с брендом. Это дает нам возможность распространять нашу эстетику в регионах и сообществах, которые, возможно, раньше не видели и не слышали о нас”, – сказала она.
Кампания была снята фотографом Крейгом Макдином в фирменном стиле Zara. “На протяжении всего своего развития Zara сохраняла чрезвычайно высокие редакторские ценности, и это делает их идеальным партнером для сотрудничества со студией Nicholson”, – прокомментировал Уэйкман. Бренд, принадлежащий Inditex, не известен своим партнерством или рекламой, но он меняет свой подход, выпустив коллекцию совместно с Нарцисо Родригесом и работая с бывшим главным редактором парижского Vogue Эммануэль Альт над нарядами для вечеринок.
Чистая прибыль компании выросла почти втрое до 3,24 миллиарда евро в 2021 финансовом году, а выручка выросла на 35,8 процента до 27. 7 миллиардов евро. Конкуренты Zara, в том числе Uniqlo, заключили множество громких соглашений о сотрудничестве, в том числе с Джил Сандер, Джонатаном Андерсоном и Инес де ла Фрессанж.
Добавить комментарий