Зоуи Эштон вернулась в свой любимый город Нью-Йорк и сидит в номере отеля Plaza, только что закончив долгий день интервью. Ее последний фильм, романтическая комедия эпохи регентства “Мистер Список Малкольма” откроется в США в пятницу (на премьере в среду она расскажет миру, что она и ее жених, Том Хиддлстон, ждут ребенка), перед августовской премьерой в Великобритании, но она наслаждается этим моментом в Большом Яблоке, восхищаюсь рождением фильма. “Невероятно, что это вообще выходит наружу”, – говорит Эштон, поджав под себя ноги и сидя на кровати в комнате. “Этот фильм – малобюджетный, для стольких людей это был труд любви. Все, кто пришел на борт, делали это ради страсти, а не ради зарплаты.
Итак, я знал, что мы создали нечто действительно замечательное, но я никак не ожидал, что мы окажемся здесь, в Нью-Йорке, где костюмы будут выставлены в Saks на Пятой авеню, и вокруг этого будет такой ажиотаж, понимаете? Это прекрасно.”
”Список мистера Малкольма”, снятый в Дублине во время второй карантинной кампании 2021 года, во многих отношениях является небольшим фильмом, который мог бы это сделать, несколько лет назад он был задуман как короткометражный фильм, подтверждающий концепцию, но ему было трудно найти финансирование для создания полнометражного фильма. Затем появился “Бриджертон”, и все изменилось. “Я думаю, это дало зеленый свет множеству различных продюсерских компаний, и [“Список мистера Малкольма”] был одной из них”, – говорит Эштон.
Она была добавлена к кастингу в последнюю минуту, после того как несколько других актеров выбыли из-за расписания. “Мне позвонили и сказали: ”Вот сценарий из “Списка мистера Малкольма”, это часть захватывающей новой волны работы в Regency, и им нужен ответ к завтрашнему утру”, – вспоминает Эштон. “У меня это сработало очень хорошо, потому что я склонен к чрезмерному обдумыванию, и мне просто нужно было сосредоточиться на самых основных элементах проекта. А встреча ром-кома и романтики эпохи регентства, двух жанров, которые я люблю, на их пересечении еще более восхитительна.
Персонаж, подобранный ансамбль, возможность проявить себя женщине-режиссеру, впервые выступающей в полнометражном фильме, – все это было на высоте. И вот, через 24 часа я уже направлялась в Дублин.”
Хотя участие в фильме эпохи регентства может показаться само собой разумеющимся для британского актера, Эштон говорит, что до недавнего времени такого не было для цветных актеров, и она с нетерпением ждала своего шанса. “Я вырос, как и многие британцы, читая и изучая произведения Джейн Остин, Бронте и Диккенса всего мира, и эти пейзажи в некотором смысле являются частью вашей ДНК, и вы действительно представляете себя в этих ролях и среди этих пейзажей.
Я всегда осознавала, что существует настоящая пропасть между тем, куда может простираться мое воображение, и масштабами кинематографических интерпретаций”, – говорит она. “Так что мне всегда было довольно грустно, что меня никогда по-настоящему не приглашали к столу, чтобы принять участие в сериале “Ядро эпохи регентства” и драматической сцене того периода, которые доминируют на нашем телевидении и в кино в Великобритании. Я не знаю, нужны ли карантин и Шонда Раймс, чтобы изменить это, тогда просто фантастика. “Но я думаю, что это уже начинало меняться”, – продолжает она. “Мне действительно понравился ‘Дэвид Копперфилд’ с Девом Пателем.
Я была чрезвычайно взволнована, увидев Джоди Тернер-Смит в роли Анны Болейн, и теперь у нас есть “Позолоченный век”. Так что были слухи, но вам нужна решительность. Это как с “Черной пантерой”, мы не обязательно видели масштабный фильм Marvel с таким уровнем репрезентации, и тот факт, что это не только замечательная история, но и она принесла деньги, открыл так много дверей. Жаль, что нам всем пришлось так долго ждать.
Я знаю себя, Фрейду Пинто и Соне.? Дионису, которые все снимались в фильме, а это наша первая работа в этом жанре, все чувствуют то же самое: грустно оттого, что на это ушло так много времени, но в то же время мы по-настоящему гордимся тем, что можем создать эту работу сейчас”.
Ее героиня, Джулия, – та, за которую невозможно не болеть, даже несмотря на то, что на своем пути она принимает несколько не самых серьезных решений. Эштон, по ее словам, нравится играть антигероя, и она снова попробует себя в этой роли, когда в следующем году дебютирует в Marvel в фильме “Чудеса”, сыграв злодейку в фильме режиссера Нии Дакосты (первый фильм Marvel от чернокожей женщины-режиссера, которая также станет самой молодой актрисой Marvel). режиссер эвер. )
“Мне это понравилось.
Я наслаждалась каждой секундой. Я не ожидала, что это произойдет”, – говорит Эштон о своем присоединении к миру Marvel. “Это стало возможным благодаря реальной связи с Ниа Дакоста, еще одной начинающей женщиной-режиссером. И, по-моему, с конца 2019 года у меня появилась целеустремленность, когда я просто подумала: “Я просто хочу быть полезной, насколько это возможно, в своей работе. И один из способов, которым я могу это сделать, – развить молодой женский режиссерский талант”.
Они с Дакостой снялись в самый разгар пандемии и, как ни странно, сблизились из-за любви к произведениям того времени и Джейн Остин. “Я просто выложилась по полной”, – говорит она о роли. “У меня нет никаких ожиданий относительно того, что это будет, а что нет.
Я просто знаю, что я сыграла женщину-антагониста в фантастическом фильме. И это похоже на настоящую галочку в списке желаний. И я помогла первой в истории чернокожей женщине срежиссировать фильм Marvel. И на данный момент это меня вполне удовлетворяет, понимаешь?”
И, как оказалось, играть антагониста Marvel довольно забавно. “Это такая тема в моей работе: я никогда не играю романтическую роль, я всегда острая на подъем”, – говорит она со смехом. “Мне это нравится.
Я люблю путешествия антигероев. Меня всегда привлекали эти персонажи в литературе, кино и искусстве в целом. Я бы предпочел любить кого-то, несмотря на его недостатки, чем быть увлеченным более очевидными симпатичными персонажами. И чтобы играть, вы можете оставить свое эго за дверью. Вы можете не беспокоиться о том, что вам понравятся. Ты просто играешь на основе чьего-то реального опыта, а люди – это неразбериха. Жизнь – это неразбериха. Я чувствую себя настоящим достижением, если мне удалось создать персонажа с глубокими недостатками, за которые люди все равно будут болеть”.
Подробнее о фильме:
Добавить комментарий