Опубликовано: 07.01.2025г.

Зенни создает коллекцию David Ortiz в преддверии введения в Зал славы

Когда 24 июля Большого Папи введут в Зал бейсбольной славы, он сможет щеголять в новых крутых оттенках. Футбольный клуб Boston Red Sox Great в партнерстве с компанией Zenni выпустил эксклюзивную коллекцию очков David Ortiz Collection, состоящую из 12 предметов. В линейке представлены высококачественные мужские оправы, которые были подобраны бывшим игроком вручную, а также солнцезащитные очки в стиле “авиатор” Santo Domingo, напоминающие о родном городе Ортиса в Доминиканской Республике.

В некоторых моделях коллекции представлены оправы Zenni удлиненного кроя, с более широкой передней частью, линзами большего размера и удлиненными дужками у виска, которые подходят для более крупных лиц. Другие модели в большей степени унисекс, их также могут носить женщины и дети.

Все оправы относительно доступны по цене, начиная с 25,95 долларов и заканчивая менее чем 50 долларами, и могут быть как рецептурными, так и обычными солнцезащитными очками. “Так же, как Дэвид переходит в самый престижный клуб в истории бейсбола, болельщики теперь могут носить оправы Big Papi по доступным ценам от Zenni, чтобы увидеть мир через призму величайших игроков One baseball всех времен”, – сказал Шон Пейт, директор по маркетингу и коммуникациям бренда Zenni. Для продвижения коллекции Ортис будет показан в новом юмористическом рекламном ролике под названием “PapiVision: маяк”, в котором спортсмен в роли смотрителя маяка направляет моряка сквозь густой туман, используя свои очки Zenni. “Возможность лично заняться подбором оправ для очков Zenni стала естественным продолжением моей работы в качестве посла, и я очень горжусь этим”, – сказал Ортис.

Очки Zenni являются официальными очками “Бостон Ред Сокс”, “Чикаго Буллз” и “Сан-Франциско 49ерс”, и в прошлом году Ортис был назначен послом бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *