Опубликовано: 07.01.2025г.

Жизель Бундхен добавила в резюме супермодели должность эко-консультанта по вопросам роскоши

Жизель Бундхен только что подписала контракт на новый эко-концерт. Во вторник знаменитая супермодель и активистка присоединится к бренду элитных часов IWC Schaffhausen в качестве консультанта по экологическим и общественным проектам. “У нас есть человек, который разделяет нашу цель и миссию по защите нашей планеты и сохранению нашего мира для будущих поколений”, – сказала WWD Франциска Гселл, директор по маркетингу и председатель комитета по устойчивому развитию IWC. – Она будет использовать свой опыт, чтобы помочь нам определить правильные инициативы для работы, поскольку мы ускоряем наши усилия по внесению реальных изменений в окружающую среду и общество”.

В прошлом году модель-активистка подписала контракт с Lions Management на представительство модной одежды и заняла аналогичную консультативную должность, выступая за экологические, социальные и управленческие инициативы в фирме DraftKings, занимающейся фэнтезийным спортом. Как и другие модели-активистки, такие как Эмбер Валлетта и Arizona Muse, Бундхен выступает за возобновляемое сельское хозяйство и права на охрану природы, выпустив в 2019 году документальный фильм о здоровье почвы под названием “Поцелуй землю”. ”В прошлом году она также возглавила массовую инициативу по посадке деревьев, приуроченную к ее 40-летию.

Тем временем швейцарский часовой бренд ставит перед собой более амбициозные цели в области устойчивого развития, такие как переход на 100% возобновляемые источники энергии во всем мире, сертификация равной оплаты труда в Швейцарии и обязательная сертификация (например, цепочка практики или цепочка поставок Ответственного ювелирного совета) для всех поставщиков драгоценных металлов. Принадлежащий Richemont бренд также экспериментирует с альтернативой коже на биологической основе, не содержащей пластика, под названием “MiraTex”.

Представитель IWC Gsell заявил, что Bundchen станет источником информации о предстоящих проектах и “сопутствующих факторах успеха”.

“В нашем отчете об устойчивом развитии за 2022 год мы определили биоразнообразие и сообщества как две важнейшие области для ускорения наших усилий.

Проекты, которые Жизель помогает возглавлять, будут включены в эти усилия”, – сказал Гселл. “Мы также переходим к ежегодному составлению нашего отчета об устойчивом развитии, чтобы иметь возможность ежегодно обновлять информацию о ходе работы. Мы твердо верим в прозрачность того, что мы уже сделали и что еще можем сделать, и наша разработка целей вне зависимости от времени является свидетельством нашего долгосрочного подхода и видения”.

Gsell заявила, что бренд планирует завершить разработку своей дорожной карты устойчивого развития на период до 2030 года, обозначив 25 ключевых показателей эффективности, связанных с устойчивым развитием, для членов своего исполнительного совета и углубив отслеживание материалов, позднее в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *