Опубликовано: 05.01.2025г.

Журнал Nss отмечает свое 10-летие вечеринкой на Неделе моды в Милане

МИЛАН — Медиа-платформа Nss, которая расшифровывается как Naples street style, за последние 10 лет завоевала репутацию в Италии, следуя по стопам таких онлайн-изданий, как Highsnobiety и Hypebeast, и рассказывая о росте уличной одежды как культурного феномена и ее влиянии на моду.

Во вторник Nss magazine — редакционное подразделение многопрофильного бизнеса, которое также управляет цифровым агентством, известным как Nss Factory, магазином Nss store, Nss galleria, цифровое выставочное пространство, а также спортивный и ориентированный на женщин G-club verticals, празднует свое 10-летие вечеринкой в первый день Недели моды в Милане. Журнал, возглавляемый соучредителем и главным исполнительным директором Уолтером Д’Априлом и посвященный моде и культурному наследию, а также все больше освещающий индустрию и последние модные тенденции TikTok, запускает Nssx, чтобы проследить свою историю с программой, которая включает открытие магазина, ориентированного на французов. вертикаль на своем веб-сайте и обнародование архива Nss.

Знаменательным событием станет открытие газетного киоска на площади XXIV Века Маджио в миланском районе Навильи, где будет проходить вечеринка, открытая для публики. “С самого начала Nss был крутым охотничьим проектом, культурным охотничьим проектом. Мы всегда искали и освещали истории, тенденции, привычки и увлечения до того, как они стали культовыми или привлекли пристальное внимание средств массовой информации”, – сказал Д’Април.

Журнал, основанный в 2012 году в Неаполе, опирался на опыт блога, созданного Д’Априлом в 2009 году совместно с Винченцо Скиоппой и Симоном Лаудати. Компания впервые обратилась за вдохновением к южноитальянскому городу, начав демонстрировать его уличную культуру. “Мы попытались связать миры и культуры, которые, казалось бы, отличаются друг от друга, смешав уличную [культуру] и взлетно-посадочные полосы, клубы и футбольные поля”, – пояснил генеральный директор. “Мы были гибридным проектом, направленным на создание пространства, где творчество могло бы развиваться без каких-либо ярлыков”.

В честь юбилея журнал Nss привлек 10 творческих людей, в том числе Джильду Амбросио из The Attico, платформу уличной торговли Slam Jam, ди-джея Ситу Абеллан и уличный бренд Luter, для создания праздничных футболок, которые будут продаваться на вечеринке по цене 10 евро каждая.

Амбросио сказала, что ее вдохновил “черчкор”, и она использовала элементы католической иконографии, в то время как Luter внедрила один из образов для своей рекламной кампании, а Slam Jam отдали дань ранней панк-сцене. По словам Д’Априля, журнал всегда придерживался своих собственных правил взаимодействия между цифровыми и традиционными СМИ, и вечеринка Nssx является примером расположения газетного киоска. “Речь идет о налаживании диалога.. между мирами, которые сражались друг с другом без всякой причины, хотя на самом деле, как мы постоянно повторяем, они являются двумя сторонами одной медали, если не уникальным образованием, которое постоянно развивается”, – сказал Д’Април, подчеркнув, что изменения и усовершенствования будут продолжаться. для этого диалога.

Также будет издан фэнзин, посвященный юбилейному событию, который будет продаваться вместе с наклейками и булавками. После завершения Недели моды в Милане команда журнала Nss отправится в Париж, чтобы отметить открытие Nss France, французской вертикали, мероприятием, которое состоится в отеле Hoxton в сентябре. 29.

В октябре семья Nss планирует представить архивы – коллекцию из более чем 90 000 изображений, отражающих уличный стиль за последние 10 лет. Он будет представлен онлайн, за ним последуют физические мероприятия и выставки, организованные в штаб-квартире фабрики Nss в Милане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *