Компания Talkdesk, поставщик технологий для привлечения клиентов, только что опубликовала новый опрос о метавселенной, который показал, что потребители используют потенциал виртуального мира для игр, общения и даже знакомств. В отчете, озаглавленном “Связь в Метавселенной: опрос Talkdesk”, отмечается, что в результате пандемии “многие люди обращаются к метавселенной, чтобы найти место, где можно относительно безопасно общаться с другими людьми. ”И несмотря на то, что метавселенная еще не полностью вошла в моду, опрос Talkdesk показал, что 69 процентов респондентов недавно побывали в метавселенной. “Неопределенность в физическом мире – вот причина, по которой люди верят, что метавселенная укрепит связи (49 процентов), и именно поэтому 44 процента людей рассматривали бы возможность знакомства в метавселенной”, – говорят авторы отчета. – Деятельность в метавселенной, которая берет свое начало в игровом мире, будет расширяться и охватывать все – от отношений с друзьями и семьей до знакомств, работы и досуга”.
И хотя в метавселенной существует сильное желание общаться, потребители также хотят быть в безопасности. “Изучая эволюцию Интернета и деградацию онлайн-культуры, более половины (56 процентов) респондентов хотят, чтобы правительство каким-либо образом регулировало метавселенную, и менее половины (46 процентов) участников опроса считают, что технологические компании проводят политику, которая достаточно эффективна, чтобы сохранить эти цифровые миры в безопасности”, – говорилось в отчете. Опрос также показал, что метавселенная станет важным каналом взаимодействия покупателей с брендами. “На самом деле, четверть респондентов (26 процентов) говорят, что они приобрели цифровой товар или нашли вдохновение для совершения покупки в реальной жизни (21 процент) во время пребывания в метавселенной”, – отмечается в отчете. “Поскольку покупка и просмотр товаров и услуг (как физических, так и цифровых) становятся ключевым видом деятельности в метавселенной, брендам необходимо подготовиться к использованию этого канала”.
Добавить комментарий