Опубликовано: 05.01.2025г.

Знакомьтесь, это парфюмерный бренд Perfumehead, принадлежащий поклонникам парфюмерии

Дэниелу Джайлсу, идейному вдохновителю Perfumehead, не составило труда воплотить страсть в духах. Для предпринимателя, чье резюме включает в себя косметику Too Faced и Benefit, все началось после того, как вспышка COVID-19 лишила его обоняния. “Через три месяца, когда ко мне вернулось обоняние, я по-настоящему начал ценить и почти чтить утраченное искусство нашего обоняния”, – сказал Джайлс. “Мы воспринимаем запахи как нечто само собой разумеющееся, и это действительно стало переломным моментом для разработки и осознания того, почему я хотел заниматься парфюмерией”.

Конечным результатом является Perfumehead, роскошная коллекция из семи дополнительных парфюмов, которая дебютирует в продаже в Violet Grey 12 сентября. Цена каждого из них составляет 425 долларов. “Я позиционировал бренд как роскошный, потому что хотел, чтобы в нем были самые красивые ноты, самые красивые ингредиенты, а также возвращение к мастерству изготовления”, – сказал Джайлс. “Все делается вручную, и я хотел, чтобы это было продумано до мелочей”.

Бренд вдохновлен временем, проведенным Джайлзом в Лос-Анджелесе, где он в настоящее время проживает, и носит такие названия, как Reine des Anges (с нотами турецкой розы, пачули и амбры) и Somewhere (с нотами пальмовых листьев, цветков лимона и пало Санто). “Это мой личный ”осмокосм”, о котором мы говорим как о нашей вселенной ароматов”, – сказал Джайлс. “Я не хотел, чтобы Лос-Анджелес стал клише, чем-то вроде старых голливудских клише.

Мне нужны были запахи и эмоции, которые я испытываю, живя здесь”.

Этот лос-анджелесский дух – часть того, что привлекло Violet Grey к бренду. “Замечательный основатель Perfumehead Дэниел Джайлс (Daniel Giles) рассказал нам, что при создании бренда он ориентировался на Violet Grey и магазин на Мелроуз Плейс, и это одна из причин, по которой мы так гордимся тем, что представляем коллекцию исключительно в магазине, где наши клиенты могут по-настоящему лично познакомиться с ассортиментом”, – сказал он. Сара Браун, исполнительный директор Violet Lab. “Ароматы созданы как единое целое, чтобы рассказать историю и отдать дань уважения Лос-Анджелесу.

Ароматы ручной работы и пронумерованные флаконы, названия, многослойные отсылки и общий дизайн – это красиво, шикарно, сексуально, провокационно – все, что мы ищем в продукте”.

С этой целью Джайлс разрабатывал каждый из них с учетом нескольких факторов, от времени суток до настроения владельца. “Речь шла о том, чтобы воплотить это в нотах, которые мы выберем, и о том, как мы будем их накладывать”, – сказал Джайлс. “Я также хотел, чтобы в ароматах было как можно больше парфюмерных масел, и именно поэтому все они были эксклюзивными”.

Он и Браун ожидают, что ценностное предложение Perfumehead найдет широкий отклик. Хотя оба отказались дать количественную оценку ожидаемым объемам продаж, отраслевые источники подсчитали, что чистый объем продаж бренда за первый год его существования на рынке достигнет 4 миллионов долларов.

Браун сказал, что аромат в Violet Grey также находится на подъеме. “Мы, конечно, известны тем, что заботимся о коже, но мы также известны тем, что у нас лучший подход к делу”, – сказал Браун. “У нас есть тщательно отобранные ароматы, которые, по нашему мнению, являются обязательными к выпуску – от крошечных и нишевых до классики и икон, — и мы продуманно дополняем их продуктами и брендами, которые, по нашему мнению, являются по—настоящему выдающимися”.

В конечном итоге Джайлс планирует расширить розничную сеть, но отметил, что “когда вы запускаете Violet Grey, они многое делают за вас, начиная с фиолетового кода”, – сказал он. “Это значит, что продукция попадает в нужные руки, а они являются фантастическими клиентами для небольшого бренда”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *