Опубликовано: 05.01.2025г.

Звезда китайской прямой трансляции Остин Ли возвращается после Трехмесячного отсутствия

ШАНХАЙ — Остин Ли, крупнейшая звезда прямых трансляций в Китае, без лишнего шума вернулся в Tmall после более чем трехмесячного отсутствия. Ли, который побил рекорды по продаже 15 000 губных помад за пять минут, числился пропавшим без вести с 3 июня из-за срабатывания системы цензуры, когда он рекламировал мороженое в форме танка за день до 33-й годовщины протеста на площади Тяньаньмэнь в 1989 году. Его первая прямая трансляция ознаменовала окончание временного запрета на его политическую деятельность.

В ходе полуторачасовой прямой трансляции были представлены 27 товаров, в том числе кроссовки Anta, нижнее белье Neiwai и губные помады Judydoll. Во время прямой трансляции было распродано 17 товаров. В общей сложности к концу сеанса ролик набрал более 62,5 миллионов просмотров. Китайские пользователи сети в целом приветствовали возвращение Ли. Хэштег ”Прямая трансляция Остина Ли” набрал на Weibo более 28,4 миллиона кликов. “Делайте покупки рационально, с удовольствием, покупайте только то, что вам нужно”, – сказал Ли перед презентацией каждого продукта, повторив тему прямой трансляции. Ли возвращается в преддверии Дня распродаж, крупнейшего в Китае мероприятия по электронной коммерции, которое состоится 11 ноября.

Во время прошлогоднего Дня распродаж Ли заработал 10,65 миллиарда юаней, или 1 доллар. 56 миллиардов долларов в валовой стоимости товаров, что эквивалентно тому, что зарабатывают несколько физических ритейлеров за год вместе взятые. “Благодаря десяткам миллионов преданных подписчиков, его прямые трансляции и связанные с ними скидки являются важным преимуществом для Tmall, поскольку он успешно справляется с вызовом со стороны Douyin”, – сказал Джейкоб Кук, главный исполнительный директор WPIC, пекинской консалтинговой фирмы в области электронной коммерции. “Однако его возвращение не останавливает переход к тому, что бренды отдают предпочтение собственному контенту в прямом эфире, что повышает их прибыль и позволяет им самим взаимодействовать с потребителями”, – сказал Кук. По словам Кука, звездные стримеры обычно требуют большую скидку на товары и взимают 20-процентную комиссию плюс плату за обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *