Опубликовано: 07.01.2025г.

Звезда ThredUp и “Странных вещей” просит Поколение Z изменить привычки к покупкам

ThredUp привлекает многообещающую звезду для своей последней кампании. Платформа онлайн-распродаж совместно с актрисой сериала “Очень странные дела” Прией Фергюсон организовала “Горячую линию по признанию в быстрой моде”, которая призвана побудить покупателей поколения Z отказаться от привычки покупать у брендов быстрой моды и вместо этого выбрать более экологичные варианты. “Я большой поклонник моды и слежу за последними тенденциями, но я также забочусь о том, чтобы наша планета оставалась здоровой и сильной”, – сказал Фергюсон. “Я очень рад сотрудничеству с ThredUp. Узнав, насколько быстрая мода вредна для окружающей среды, я решила отказаться от шопинга таким образом.

Я надеюсь, что эта горячая линия вдохновит людей изменить свои привычки к покупкам и задуматься о бережливости. Даже небольшие изменения могут иметь большое значение для нашего будущего”.

Покупатели могут принять участие в акции, позвонив на горячую линию по телефону 1-855-THREDUP, где они услышат советы непосредственно от Фергюсона о том, как быть более экологичными в своей одежде.

Звонившие также могут оставить свое собственное “признание в быстрой моде” с помощью голосовой почты. “В ThredUp мы стремимся вдохновить новое поколение потребителей на то, чтобы они в первую очередь думали о секонд-хенде”, – сказала Эрин Уоллес, вице-президент по комплексному маркетингу ThredUp. “Наши данные показывают, что студенты колледжей хотят отказаться от модных покупок, но мы знаем, что им трудно противостоять. Вот почему мы так рады сотрудничеству с Priah.

Вместе мы стремимся к тому, чтобы покупателям было проще, чем когда-либо, отказаться от привычки к быстрой моде и перейти к более здоровому способу совершения покупок”.

“Горячая линия по вопросам признания в быстрой моде” была создана по мотивам нового отчета ThredUp о быстрой моде, в котором говорится, что каждый третий покупатель поколения Z чувствует себя зависимым от быстрой моды, а почти половина опрошенных студентов колледжей говорят, что им трудно устоять перед искушением быстрой моды. Кроме того, 51 процент студентов колледжей заявили, что хотят отказаться от покупок в магазинах быстрой моды, и главная причина этого заключается в том, что они хотят делать покупки более экологично и этично.

В дополнение к “горячей линии” Фергюсон подготовила собственную подборку одежды для возвращения в школу на сайте ThredUp, где потребители могут делать покупки. Коллекция включает в себя ряд нарядов, предназначенных для занятий в классе, на стажировке или школьных танцах, по цене, сниженной до 90% от розничной стоимости.

Ранее ThredUp совместно с другими известными людьми участвовала в инициативах по поощрению более рационального шопинга. Ранее в этом году ThredUp объединилась со знаменитым модным стилистом Карлой Уэлч для шоппинга thrifted festival, где Уэлч создала коллекцию предметов из своего собственного гардероба, подходящих для музыкального фестиваля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *