ThredUp привлекает многообещающую звезду для своей последней кампании. Платформа онлайн-распродаж совместно с актрисой сериала “Очень странные дела” Прией Фергюсон организовала “Горячую линию по признанию в быстрой моде”, которая призвана побудить покупателей поколения Z отказаться от привычки покупать у брендов быстрой моды и вместо этого выбрать более экологичные варианты. “Я большой поклонник моды и слежу за последними тенденциями, но я также забочусь о том, чтобы наша планета оставалась здоровой и сильной”, – сказал Фергюсон. “Я очень рад сотрудничеству с ThredUp. Узнав, насколько быстрая мода вредна для окружающей среды, я решила отказаться от шопинга таким образом.
Я надеюсь, что эта горячая линия вдохновит людей изменить свои привычки к покупкам и задуматься о бережливости. Даже небольшие изменения могут иметь большое значение для нашего будущего”.
Покупатели могут принять участие в акции, позвонив на горячую линию по телефону 1-855-THREDUP, где они услышат советы непосредственно от Фергюсона о том, как быть более экологичными в своей одежде.
Звонившие также могут оставить свое собственное “признание в быстрой моде” с помощью голосовой почты. “В ThredUp мы стремимся вдохновить новое поколение потребителей на то, чтобы они в первую очередь думали о секонд-хенде”, – сказала Эрин Уоллес, вице-президент по комплексному маркетингу ThredUp. “Наши данные показывают, что студенты колледжей хотят отказаться от модных покупок, но мы знаем, что им трудно противостоять. Вот почему мы так рады сотрудничеству с Priah.
Вместе мы стремимся к тому, чтобы покупателям было проще, чем когда-либо, отказаться от привычки к быстрой моде и перейти к более здоровому способу совершения покупок”.
“Горячая линия по вопросам признания в быстрой моде” была создана по мотивам нового отчета ThredUp о быстрой моде, в котором говорится, что каждый третий покупатель поколения Z чувствует себя зависимым от быстрой моды, а почти половина опрошенных студентов колледжей говорят, что им трудно устоять перед искушением быстрой моды. Кроме того, 51 процент студентов колледжей заявили, что хотят отказаться от покупок в магазинах быстрой моды, и главная причина этого заключается в том, что они хотят делать покупки более экологично и этично.
В дополнение к “горячей линии” Фергюсон подготовила собственную подборку одежды для возвращения в школу на сайте ThredUp, где потребители могут делать покупки. Коллекция включает в себя ряд нарядов, предназначенных для занятий в классе, на стажировке или школьных танцах, по цене, сниженной до 90% от розничной стоимости.
Ранее ThredUp совместно с другими известными людьми участвовала в инициативах по поощрению более рационального шопинга. Ранее в этом году ThredUp объединилась со знаменитым модным стилистом Карлой Уэлч для шоппинга thrifted festival, где Уэлч создала коллекцию предметов из своего собственного гардероба, подходящих для музыкального фестиваля.
Добавить комментарий