Опубликовано: 07.01.2025г.

Звезды рекламной кампании Michael Kors Collection Адут Акеч и Рианна Ван Ромпей

В субботу стартует осенняя кампания Michael Kors Collection, в которой модели Адут Акеч и Рианна Ван Ромпей покажут город. Фотографии для рекламы были сделаны голландским дуэтом Inez van Lamsweerde и Винод Матадин. “Я хотел, чтобы осенняя коллекция передала энергию и гламур большого города Нью-Йорка, когда вы выходите в город”, – сказал Майкл Корс. “Одежда и аксессуары – это действительно все, что вам нужно для того, чтобы выделиться на общем фоне”.

Коллекция включает в себя короткие и длинные подолы, строгий крой, эффектные капюшоны и вырезы, обнажающие кожу. Палитра варьируется от верблюжьего, шоколадного, черного и белого до цвета электрик-фуксия и желтого цвета такси.

Мужская одежда из твида и пышного искусственного меха гармонично сочетается с блестящими пайетками и вышивкой кристаллами. Также представлена дорожная сумка Campbell, изготовленная из итальянской кожи. Еще одной ключевой сумкой сезона является итальянский кожаный клатч Christie envelope. Глобальная кампания будет представлена на платформах социальных сетей, в цифровых изданиях и в традиционных средствах массовой информации на открытом воздухе, а печатная реклама будет размещена в некоторых осенних выпусках.

Акеч, 22-летняя модель суданского происхождения, провела первые четыре года своей жизни в лагере беженцев Ккума на севере Кении. После двух лет метаний между Найроби и Накурой она в возрасте шести лет переехала в Австралию вместе со своими братьями и сестрами и матерью.

Она начала работать моделью в 15 лет и добилась успеха в Европе в сентябре 2016 года, когда Saint Laurent подписал с ней эксклюзивный контракт на участие в дебютном показе Энтони Ваккарелло для бренда. Ван Ромпей, 26-летняя голландская модель, была замечена в возрасте 19 лет в маленьком университетском городке в Голландии, в котором она выросла.

Она дебютировала на подиуме, закрыв первый показ Николя Гескьера в Louis Vuitton в 2014 году. Как сообщалось, в феврале Корс представил свою осеннюю коллекцию на показе, посвященном ночному Нью-Йорку, его энергии и очарованию. Музыкальное выступление обладателя премии “Грэмми” Мигеля послужило фоном для первого вечернего шоу бренда в прямом эфире, которое состоялось в музыкальном центре Terminal 5 на Манхэттене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *