Участницы “RuPaul’s Drag Race” и телеведущие Ким Чи и Трикси Маттел совместно разработали линию косметики BFF4EVR для KimChi Chic Beauty. Хотя поклонники реалити-шоу могут знать их как игривых соперников, на самом деле эти двое (урожденный Сан Ен Шин и Брайан Майкл Фиркус соответственно) – давние друзья. “Я поняла, что у меня есть знаменитый друг, и я могла бы использовать его славу и состояние, чтобы обогатить свое состояние, поэтому я подумала: ”Эй, Трикси, позволь мне воспользоваться твоей славой и состоянием и продавать кое-какие продукты”, – пошутила Ким Чи о запуске. – Не то чтобы Ким была всемирно известной трансвеститкой или что-то в этом роде.
Она только начинает работать в индустрии”, – саркастически заметила Трикси Маттел. Их рабочие отношения начались в 2012 году, говорит Маттел, основатель Trixie Cosmetics: “Я познакомилась с Ким, потому что увидела ее в Интернете, а она жила неподалеку. Милуоки и Чикаго очень близки. И я отправил ей сообщение в мессенджере Facebook. Я отправил ей несколько клипов со своими выступлениями и спросил: “Можно мне когда-нибудь прийти на ваше шоу?’ И я просто помню, как встретил ее в первый раз, и она была такой высокой, такой красивой и такой милой.
И мы сразу же подружились. В то время трансвеститов было меньше. О дрэге знали меньше”.
Они помогали друг другу, приглашали друг друга на дрэг-концерты. “Мы занимались серфингом на диване друг с другом каждые выходные, зарабатывая достаточно денег, чтобы успеть на поезд и купить еды”, – сказал Мэттел, который родом из Милуоки. “Честно говоря, помимо того факта, что у нас были финансовые трудности с подбором образа, мы оба говорили и сказали, что это, вероятно, самые счастливые времена в нашей жизни”.
“Было время, когда мы собрали все свои деньги, чтобы купить тональный крем для нашего выступления в тот вечер”, – сказал Чи. “Представьте, что мы с Ким пытались найти оттенок, который подходил бы нам обоим, потому что у нас был ограниченный бюджет”, – добавил Маттел. – Другие времена. Теперь у меня больше оснований, чем я знаю, что с ними делать”.
В конечном итоге они оба приняли участие в “Драг-рейсинге Рупола”, появившись в разных сезонах.
Жизнь стала насыщенной, и они воссоединились для совместной работы. “Эгоистично, но отчасти это связано с тем, что два друга хотят потусоваться”, – сказал Мэттел. “Чуть больше года назад мы начали разрабатывать эти продукты”.
В четверг коллекция BFF4EVR поступит в продажу напрямую от производителя и будет включать в себя палитру из 20 оттенков стоимостью 45 долларов – смесь натуральных тонов, ярких пигментов и блесток, румяна стоимостью 16 долларов и хайлайтер стоимостью 28 долларов, каждый в двух цветах, а также полуматовые помады четырех оттенков стоимостью 15 долларов., $15 жидких губных помад с матовым покрытием четырех оттенков и раскладывающийся веер для рекламы. Запущенный в октябре 2019 года бренд KimChi Chic Beauty заполнил пробел в косметике для “веселья и игры”, заявила Тони Ко, создатель и главный исполнительный директор Bespoke Beauty Brands, в портфолио которой входят бренды KimChi Chic Beauty и Jason Wu Beauty (Ко основал косметическую компанию NYX, которая в 2014 году была продана L’Oreal). “Это так красочно и в то же время так мило”, – сказала Ко из KimChi Chic Beauty. “Раньше, если что-то и было милым или игривым для взрослых, то только Hello Kitty и ничего больше”.
Около 80% поклонников трансвеститов – “женщины старше двадцати лет”, – продолжила она, добавив, что трансвеститы являются создателями основных тенденций и техник в области красоты, таких как выпечка, мелирование и контурная пластика. “Это феномен поп-культуры”.
“Я думаю, люди, наконец, задаются вопросом, что же такое дрэг”, – сказал Мэттел. “Разве Эльвира не дрэг? Разве Пи-ви Герман не дрэг? Разве Тайлер Перри не играет Мадею дрэг? Все эти дрэги так долго были на слуху у людей.
Они просто никогда не называли это дрэгом. И я думаю, теперь люди поняли, что это просто люди, которые надевают костюмы на Хэллоуин — конечно, это серьезное политическое заявление, — но в дрэге нет ничего обезоруживающего или пугающего. Это чрезвычайно полезно и игриво, понимаете? И я имею в виду, что приятно видеть, как движется стрелка, но часть того, что заставляет людей интересоваться таким брендом, как Kim Chi’s или моим, или чем-то еще, чем занимаются трансвеститы, – это то, что правда в том, что мы с Ким, одетые не в ту одежду и не в той части Соединенных Штатов, все равно можем погибнуть. Конечно, на побережьях и в крупных городах это проще, но прямо здесь, в Америке, есть много мест, где нам с Ким было бы небезопасно идти пешком от клуба до нашего отеля.
Поэтому, пока существует такая опасность, я думаю, людям нравится поддерживать подобные коллаборации, потому что это способ побаловать себя и проявить заботу о себе, а также способ выразить свое мнение и поучаствовать в интересной беседе“.
Добавить комментарий